Стенды

Стенд №1
По стенду не ясно кто адресат информации. Название «Советы психолога». Но так как есть эмблема лицея, то можно предположить, что информация направлена на молодежь.  В зоне видимости респондента расположена информационная статья «Правила свободной личности», где затронуты вопросы выбора и здорового образа жизни. Расположение информации внутри стенда, на мой взгляд, не совсем правильно, так как имеются статьи с довольно большим объемом текста, но схожих по содержанию. Тем самым, можно сказать, что на стенде нет разделения на какие-то рубрики. На данном стенде нет ссылок на авторов изображений и статей. Тематика стенда мало раскрыта. В оформлении используется множество цветов и нет общего стиля. Читаемость данной информации довольно низкая, так как мелкий шрифт.  На данном стенде имеется раздаточный материал, он расположен как раз внизу справа. Это тест. Желающие могут его заполнить и получить результаты. Но не ясно где именно будут храниться эти результаты. По стенду не понятно как часто сменяется информация, появляется ли актуальная.  Стенд расположен в коридоре, наряду с несколькими другими информационными стендами.

Стенды

Стенд №2
Данный стенд не имеет как такового адресата, так как, скорее всего, он сделан для отчетности. На стенде не представлена какая-либо актуальная информация. Распределение разделов на стенде выполнено не правильно. На стенде в активной зоне восприятия респондента (в центре) находится промежуток между частями стенда. Интерактивность данного стенда не отвечает критериям создания стенда – раздаточный материал не представлен. У стенда нет названия, а вместо названия выделена тема одной из рубрик -  «Направления работы школьного психолога».  В данной рубрике представленная информация хорошо читаема и четко отобрана, нет лишнего объема и неподходящих изображений.  Стенд оформили множеством ярких цветов, возможно с целью создания видимости информативности. Данная информация не сменяется, так как не направлена на адресата (родителя или школьника).  На данном информационном стенде нет ссылок на авторов.

Стенды

Стенд №3
Стенд центра отдыха и семьи «Маленькая страна» направлен на ознакомление с направлениями работы центра. Расположение информации внутри стенда совершенно не верно. Там где должна быть  важная информация (в центре и влево вверху) название стенда и стихи. Внизу справа, где по идее должна быть расположена раздатка – интерактивность стенда – объявление вообще выходит за границы стенда. Представленная информация выполнена в виде статей и картинок, трудно читается (не подходящий шрифт) и не имеет ссылок на авторов. Слишком большой объем статей затрудняет поиск необходимой адресату информации. Тематичность стенда очень размыта, представленная информация в виде текста плохо сочетается с картинками. Для оформления выбрано несколько цветов, но большие объемы текста это «съедают». На стенде есть ссылка на сайт цента, но расположена она в слепой зоне.

Стенды

Стенд №4
«Уголок психолога». Адресатом информации на данном стенде является родители, но наверху стенда детские картинки, которые больше направлены на младшую аудтиторию. На стенде представлено не много информации – сведения о психологе, график работы, график проведения занятий, некоторые практические вопросы и советы, связанные с воспитанием ребенка. В статьях про актуальные проблемы воспитания нет ссылки на автора текста. Картинка не имеет подписи. Шрифт использован мелкий (на 16й), что приводит к сложности восприятия даже небольшого количества информации. Все информационные ячейки расположены в одну линию – это затрудняет быстрой поиск нужного блока. Отсутствует какая-либо дополнительная раздатка и тематическое разделение на рубрики.

Стенды

Стенд №5
«Логопед родителям». По названию стенда становится ясно, что адресатом является родители. Но стенд выполнен с использованием ярких цветов и изображений, которые с большей вероятностью заинтересуют детей, чем взрослых (грибочки, божья коровка на листике, грузовик, картина в центре). Два больших изображения мальчика и девочки, находящиеся справа и слева от центра, как бы размывают четкие границы стенда. Так же внизу прикреплены 3 файла с информационными статьями, которые выходят за границы стенда. Нарушены правила расположения информации внутри стенда, не соблюдение критериев расположения информации в зоне видимости респондента. В тематических разделениях стенда представлены статьи. Они выполнены мелким шрифтом - плохо читаются и не содержат ссылок на авторов.